Методические
комментарии к использованию ресурса «Учебный
тренажёр и проверочный тест. Слитное, раздельное и дефисное написание
слова».
Представленный материал составлен как тренажёр и тест
по русскому
языку с
выбором ответа.
Цель: формирование навыков слитного, раздельного и дефисного написания слова.
Цель: формирование навыков слитного, раздельного и дефисного написания слова.
Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с
выбором одного из четырёх вариантов ответа. Переход к следующему заданию осуществляется с помощью управляющей кнопки.
Данный тренажер
разработан на основе триггеров, его особенностью является то, что автоматически
происходит подсчёт правильных ответов и выставляется отметка. Так как в данной
работе задействованы макросы, то их не нужно отключать. Если же при открытии
презентации подобного запроса не происходит, установите среднюю безопасность
макросов (Сервис – Макросы - безопасность), сохраните изменения, закрыв
документ, и откройте повторно. Если у
вас установлен офис 2007, перед
показом презентации выберите
в Параметрах «включить это содержимое».
Чтобы исключить возможность «переигровки»,
клавиши с вариантами ответов одновременно являются и ссылками-переходами на
следующий слайд. Однако учащиеся имеют
возможность просмотреть свои ошибки: кнопка «Просмотр ошибок». Важно на этом
этапе совершать переход от слайда к слайду при помощи управляющих кнопок.
Пройти тест повторно можно, но
предварительно нужно обнулить результат
кнопкой «Сброс результата».
Задания тренажера имеют
ссылки на слайд с комментарием-подсказкой, которым учащиеся могут
воспользоваться при необходимости. Ресурс снабжён и общими рекомендациями по
выполнению заданий подобного рода. Ссылки к рекомендациям находятся на слайдах
№ 3 (начало работы) и № 15 (начало работы с тестом). Уровень сложности заданий
– базовый.
Тест
состоит из 10 заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. В презентацию
внедрены макросы: поэтому при запуске макросы не отключать и при закрытии
изменения не сохранять. На 26 слайде осуществляется подсчёт результатов
автоматически.
Учитель может пояснить,
что 9-10 верных ответов соответствуют оценке «5»,
7-8 – «4», 5-6 –
«3», менее 5 – «2».
Ресурс снабжён Flash таблицами для
повторения (слайд 27).
Комментариев нет:
Отправить комментарий