среда, 16 апреля 2014 г.

Рабочий лист
Фамилия, имя ______________________________________________________________
Дата _____________________________________________________________________
ТЕМА: ______________________________________________________________________________________________
Задание 1. Выразительно прочитайте предложения. Соедините стрелочками номера предложений и соответствующие им схемы. Найдите четвертое лишнее.
a)   [   ],( )

1.     Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.
2.     Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.
3.     Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.
4.     Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
b) ( ) , [   ]

c)        [ ,( ), ]


Задание 2. В8 ГИА по русскому языку:
Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. 
(1) Ольга Ивановна тоже готовилась к приходу жильца. (2) Поначалу, узнав от дочки о неожиданном госте, она вспылила: "Терпеть не могу, когда в доме чужие люди!" (3) Но потом стала сама себя убеждать, что места в доме достаточно, что сама она все равно целыми днями пропадает в своей больнице. (4) И вообще, жилец - временный. (5) Ольга Ивановна отошла и весь остаток дня приводила дом в порядок: ей не хотелось ударить лицом в грязь перед незнакомым человеком. (Ю.Яковлев)
Задание 3. Самостоятельное изучение нового материала.
Задание 4. Работа с текстом.















Задание 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий